Этот модуль помог мне обдумать , что означает «оценки , сосредоточено на потребностях учащихся » , а именно :
- Поделиться с коллегами я примерами ученических работ ;
- Обсудить идеи по привлечению учащихся к процессу оценивания ;
- Проанализировать информацию о том , как ученики будут сами проводить оценку ;
- Создала формы для итогового оценивания ;
- Пересмотрела и оценила примеры ученических работ ;
- Внесла изменения в План изучения темы .
Для себя сделала пометки как правильно создавать формы для оценки ученических работ , записала интересные идеи, касающиеся улучшения примера ученической работы , и внесла в нее изменения . Общение с коллегами принесло несколько новых идей , которые можно применить при выполнении проекта .
- Поделиться с коллегами я примерами ученических работ ;
- Обсудить идеи по привлечению учащихся к процессу оценивания ;
- Проанализировать информацию о том , как ученики будут сами проводить оценку ;
- Создала формы для итогового оценивания ;
- Пересмотрела и оценила примеры ученических работ ;
- Внесла изменения в План изучения темы .
Для себя сделала пометки как правильно создавать формы для оценки ученических работ , записала интересные идеи, касающиеся улучшения примера ученической работы , и внесла в нее изменения . Общение с коллегами принесло несколько новых идей , которые можно применить при выполнении проекта .
Комментариев нет:
Отправить комментарий